ГБОУ "НКШИСОО"
п.Новоселенгинск, Селенгинский район,Республика Бурятия
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности. 

    На основании Указ Главы РБ от 24.06.2021 N 183 "О дополнительных мерах по защите населения и территории Республики Бурятия от чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением и распространением инфекции, вызванной новым типом коронавируса (COVID-19)", руководствуясь Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 N 15 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (вместе с "СП 3.1.3597-20. Санитарно-эпидемиологические правила..."), Методическими рекомендациями "МР 3.1.0178-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Методические рекомендации.

    Отдел аттестации и развития профессиональных квалификаций проводит работу по сопровождению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Республике Бурятия, в очно-дистанционном режиме. В связи с чем, обмен информацией между сотрудниками отдела аттестации и аттестуемыми педагогами может осуществляться по телефонной связи и по электронной почте: att03@mail.ru.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования. 

    Виды и формы повышения квалификации

    Педагогам, проходящим аттестацию в 2022 году на высшую квалификационную категорию по вариативным формам «Защита интернет-ресурса», «Учебное занятие и самоанализ учителя», «Мастер-класс» и публичная защита СПД (система педагогической деятельности), рекомендуется:

    · Предоставлять видеосъемку открытого занятия и самоанализа; либо проводить открытое занятие с приглашением экспертов по согласованию с руководством образовательной организации, с соблюдением профилактических мер; либо предоставить технологическую карту урока (занятия) и предварительный анализ его эффективности

    · Мастер-класс на КПК проводить на платформе ZOOM или предоставлять видеосъемку мастер-класса, размещённую на Youtube;

    · Вместо очной защиты интернет-ресурса направить ссылку на интернет-источник и осуществлять защиту в удаленном формате;

    · Вместо публичной защиты СПД (система педагогической деятельности), предоставить презентацию в формате PowerPoint или осуществлять защиту на платформе ZOOM.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования 
    Жалсабон Людмила Владимировна -заместитель директора по учебной работе

    Курсы повышения квалификации

    информативно-правовая база исторического и обществоведческого образования. Базовый и углубленный уровни при реализации ФГОС СОО (история, право). Предметы области «Общественные науки» в УП ООО, СОО, предмет «Россия в мире». Концепц
    24.01.2023
    Курс предназначен для истории и обществознания
    Форма обучения
    Очная с применением ДОТ
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    40

    Предначена для учителей истории, обществознания.  Преподавание истории и обществознания в условиях реализации предметных концепций. мативно-правовая база исторического и обществоведческого образования. Базовый и углубленный уровни при реализации ФГОС СОО (история, право). Предметы области «Общественные науки» в УП ООО, СОО, предмет «Россия в мире». Концепция преподавания учебного курса «История России». Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание». Историко-культурный стандарт: трудные вопросы истории. Модули «Экономика» и «Право» в курсе обществознания.

    Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
    Модели оценивания образовательного результата по русскому языку и литературе: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, итоговое сочинение, итоговое собеседование
    24.01.2023
    Учителя русского языка и литературы
    Форма обучения
    Очная, с использованием ДОТ
    Категория
    Высшая, первая
    Длительность курса
    40 часов

    Нормативно-правовые основы оценки качества образования в РФ. Проектирование деятельности учителя по подготовке к государственной итоговой аттестации с учетом принципа преемственности и результатов ОГЭ и ЕГЭ прошлых лет по русскому языку и литературе. Методики анализа текста при подготовке к оценочным процедурам по русскому языку и литературе. Эффективные формы организации образовательного процесса при обучении выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Подготовка к итоговому сочинению. Критерии оценивания итогового собеседования. Информационные ресурсы для подготовки к ГИА. Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2022 году.

    Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия БУРЯТСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике